Финалист телепроекта Голос Гела Гуралия, находящийся сейчас в Грузии, где занимается доработкой своего дебютного альбома, дал большое интервью интернет-журналу «Рейтинг», опубликованному 17 января в разделе «актуальная персона» под заголовком «Почему стоял на ногах в течение 9 часов финалист русского "голоса" Гела Гуралиа».
В интервью он рассказал о начале своей музыкальной карьеры, участии в проекте Голос и своих творческих планах на ближайшее будущее.
20 января на грузинском телевидении прошла премьера песни «Stone by Stone», из его дебютного альбома, релиз которого ожидается в первой половине этого года.
Вела беседу - Нино Мургулиа. Перевод с грузинского - Ия Квилитая.
Хотя, многочисленные поклонники из Грузии и Росиии, ему пророчили победу. Голос Гелы заставил плакать не только наставников проекта,но и очаровал очень многих людей,которые не жалели присылать многочисленные смс-ки. Благодаря смс-голосованию, наставнику Диме Билану и,безусловно,своему таланту Гела оказался среди трех финалистов проекта.Приехав в Грузию,его встречали поклонники.Гела поведал нам,что будет петь с другими финалистами "Голоса" на открытии олимпиады в Сочи в феврале,а также у него есть определенные планы с выпуском альбома.
Гела: - Начну свой рассказ немного издалека. Приблизительно десять лет живу в Москве. Вместе со своим музыкальным коллективом в 2003 году приехал в Москву. Учился в Тбилисском Государственном Университете на факультете химии. Закончил три курса, а четвертый не получилось,т.к. решил уехать в Россию. Я сделал выбор в пользу музыки. Билет Тбилиси-Москва стоил 230 долларов, а у нас не было денег. В кассе оказалась знакомая, которая выдала нам билеты, а долг мы пообещали вернуть из Москвы. В Москве мы должны были начать работу в новом ресторане. Хочу отметить,что я никогда не исполнял "ресторанный репертуар", несмотря на то, что я ничего против него не имею.У меня свое виденье развития творческого процесса и я ему следую.
Прибыв в Москву, выяснилось, что ресторан, в который нас пригласили работать, не откроется еще один год.Так мы остались в мегаполисе "висеть в воздухе". Но, здесь жила двоюродная сестра моей мамы, которая приютила меня и еще одного парня из нашего коллектива на два месяца. За это время мы начали работать, вернули долг. Так продолжалось наше пребывание до 2008 года. Я выступал в ресторане,но проснувшись в один день я понял,что так больше не может продолжаться. Голос, которым меня наградил Бог, так не должен расходоваться. Я хотел, что бы в моей жизни начался новый этап. Я дал сам себе обещание,что больше не буду выступать в ресторане. С 2008 года я больше не возвращался на сцену ресторана. Я выступал в клубах,на корпоративных вечерах.
В какой-то промежуток времени у меня был свой бенд и мы выступали вместе. Так продолжалось несколько лет, много было сложностей, т.к. приоткрыть двери русского шоу-бизнеса очень трудно. Этой сферой правят определенные люди, и если нет поддержки, в том числе финансовой, очень трудно добиться успеха в русском шоу-бизнесе. Для меня ценны истинные достоинства человека. Я старался не переступать за рамки дозволенного и через себя, но достойно приоткрыть эту дверь у меня не получалось. Каким бы ты ни был талантливым и каким бы ты ни обладал уникальным голосом, чтобы элементарно записать песню, снять клип нужны большие денежные средства. Когда я понял,что в России у меня ничего не получилось, в 2012 году я вернулся в Грузию. На грузинской звукозаписывающей студии "Bravo Records" решил записать альбом. В этом мне помогала моя тетя (сестра отца), Лали, которая всегда поддерживает меня. Я связался с американским композитором Джудом Фридманом (автор хита Уитни Хьюстон "Run to you"), которому отправил свои записи песен. Ему очень понравилось и он прислал мне три композиции, которые я записал в студии. Песни мне так же написали Джумбер Аманаташвили, Мамука Бегашвили, Нато Тотибадзе, а Нана Цинцадзе написала необыкновенные стихи к этим песням. Я записал и два кавера. Получилось 11 песен,но по определенным причинам выпустить альбом неполучилось. Затем я узнаю, что в России начинается проект "Голос 2", отправляю анкету и получаю положительный ответ. До слепого прослушивания я прохожу отборочный тур у музыкальных продюсеров, куда нас заводили по 10 человек, из которых 1 или максимум 2 человека оставались на слепое прослушивание. Из 15000 человек должны были остаться 150, мне повезло и я оказался среди них. Музыкальные продюсеры увидели и оценили мои вокальные возможности.
Нино: - Ты ждал,что на слепом прослушивании наставники повернутся?
Гела: - В анкете надо было указать несколько песен,которые я бы хотел исполнить на слепом прослушивании. В этом списке оказалась и песня Аллы Пугачевой. Прослушав ее, музыкальные редакторы сказали,однозначно,что это моя песня и я ее должен исполнять на слепом прослушивании. Мое выступление произвело на российских зрителей сильное впечатление. Я был уверен в себе и думал,что наставники обязательно повернутся. У меня есть такая привычка,особенность-до того как я выйду на сцену я должен стоять на ногах, я никогда не сажусь на стул. Прежде чем я вышел на сцену,прошло 9 часов, с 16 ти до 1 ночи, и все это время я был на ногах. Журналисты с камерами гонялись за мной,чтобы зафиксировать когда же я, наконец, сяду, но я не садился. Когда я на ногах я лучше концентрируюсь, мобилизуюсь и мне везет. Но, за эти 9 часов я очень устал, и сил уже вроде не было, а выступление получилось хорошее. Сначала же хотел попасть к Александру Градскому или Диме Билану. К Диме хотел, потому что мы ровесники и хорошо бы понимали друг друга, что и произошло затем. Он дал мне абсолютную творческую свободу.Только один раз в дуэте с Полиной Конкиной он сам предложил песню Барбры Стрейзанд и Селин Дион.А остальные песни я выбирал сам и ,конечно же, согласовывал с Димой, потому что я очень уважаю его мнение и он тоже уважительно относился ко мне.
Нино: - Он вмешивался в создание твоего имиджа?
Гела: - Все мои костюмы создала моя подруга дизайнер, калбатони Нана Мелкадзе. Это вызвало большой резонанс не только среди зрителей, но и среди организаторов. Даже был снят сюжет как Нана шьет мне костюмы. Имидж для меня очень важен. Человек не должен выходить на сцену в том, в чем он ходит на улице. Сцена это другой мир и певец в первую очередь должен произвести впечатление на зрителя своим внешним образом, а потом уже голосом. Первое впечатление визуальное и оно должно быть интересным. Мы с Наной сотрудничаем в этом направлении, прислушиваемся к друг другу и принимаем правильные решения.
Нино: - Ты ожидал,что во время твоего выступления на глазах наставников появятся слезы?
Гела: - Я никогда не думаю о реакциях людей. Я пою, у меня свой мир и если мое пение вызывает такую реакцию, то я только счастлив от этого. Во время исполнения композиции Эннио Морриконе у Градского появились слезы на глазах. Эту песню в исполнении Селин Дион я услышал в 2007 году и решил, что когда-нибудь я тоже ее спою, но я ее исполнил по-своему. После исполнения этого произведения у меня была депрессия в течение трех дней. Это было очень эмоциональное выступление и на вопросы журналистов, после него, я не смог ответить. Между прочим, мне помог тот факт,что в рамках проекта снимали "голос за кадром" и мне пришлось отправиться в Грузию. Мне позвонили за день до вылета из патриархии и сказали, что со мной хочет встретиться Патриарх Всея Грузии. Этот факт меня осчастливил. На второй же день мы отправились вместе со съемочной группой на прием к Патриарху. Он видел мои выступления. Он благословил меня, сказал очень много теплых слов и передал мне браслет, который сам надел мне на руку и нательный крест, который я не снимаю (мило улыбается). Этот проект принес мне большую ответственность вместе с очень большой популярностью.
Нино: - Ты Грузин. Этот факт тебе не помешал?
Гела: - Абсолютно никакого напряжения не было. Царила дружеская атмосфера.С первого же дня мы подружились. Особенно в группе Димы Билана все болели друг за друга. А я очень переживал, когда они выступали.
Нино: - Как относились к тебе другие наставники?
Гела: - Очень ласково. Александр Градский очень любит меня, этому доказательство его слезы и те теплые слова, которые он мне говорил в течение проекта. Пелагея и Леонид Агутин тоже хорошо относились ко мне и я даже не чувствовал,что я не из их группы.
Нино: - Все ждали твоей победы. Почему ты не смог победить? Наверное,ты очень расстроился.....
Гела: - Я сначала же отметил,что очень расстроился. Я хотел победить, все хотят быть лидерами и я в том числе. Я не взял первое место, но в сердцах людей я победитель!..Многие мне говорили и я не буду скрывать это, что ты должен был победить. Дима Билан мне прислал письмо, в котором писал, что мое "финальное выступление было необыкновенным, особенно волшебными были последние звуки, так что мне чуть плохо не стало,и это было одно из твоих самых лучших выступлений".
Нино: - Поступили ли к тебе какие нибудь предложения?
Гела: - В Сочи на олимпиаде в феврале должны петь финалисты "Голоса". Затем начнется концертная деятельность, планируются так- же сольные концерты, из других стран тоже поступают приглашения. Мои поклонники почти из всех городов России просят проведения моих сольных концертов. Это я связываю с очень большой ответственностью. Я приехал сюда,чтобы взять материалы альбома с собой и придать ему окончательный вид, если это будет возможно. Российские поклонники устроили мне очень тёплые проводы, а здесь мне организовали блестящую встречу грузинские поклонники. Я благодарю их за это посредством вашего журнала.
Нино: - У тебя есть продюсер?
Гела: - Всего, чего я добился в жизни, я добился только своими способностями и трудом. На контракты смотрю с сомнением. Если в моей карьере появится человек, с которым у нас будет одинаковое виденье, тогда подумаю о сотрудничестве с ним. А по-другому,я думаю,не стоит.
Нино: - А в Грузии будет концерт?
Гела: - Моя жизнь всегда связана с Грузией, где бы я ни жил. Моя страна - все для меня. Если будет предложение, я с удовольствием соглашусь. Я буду счастлив, если мой концерт пройдет в Грузии.
Нино: - Хочу о личном тебя спросить. Была ли девушка, которая особенно болела за тебя?
Гела: - На этом этапе в моей жизни нет такого человека. Я посвящаю песни всем тем, кто слушает меня в это время. В общем, как такового идеала у меня нет и не должно быть, потому что в жизни может встретиться и понравиться человек, который будет далек от идеала. Наверное, моя избранница должна будет понимать,что быть второй половиной творческого человека это не просто. Режим и ритм жизни другой. Люди искусства живут не по графику с девяти утра до шести вечера. Вторая половина должна идти с тобой в ногу."