15
дек
2018
- Информация о материале
-
Категория: Новости Шоу-Бизнеса
-
Создано: 15.12.2018, 22:22
-
Обновлено: 15.12.2018, 22:22
-
Автор: tadmin
-
Просмотров: 466
Ролик YouTube Rewind 2018, в котором отражены более значимые события по версии хостинга, стал самым непопулярным видео за всю историю сервиса. Его поглядели не менее 2 млрд раз, при всем этом он собрал 9,7 млн дизлайков и 10 млн лайков. В видео упоминается корейская поп-музыка, флешмоб Kiki Challenge, свадьба Принца Гарри и Меган Маркл, чемпионат мира по футболу, запуск в открытый космос автомобиля Tesla Roadster и многое другое. Правда, что собрать столько негативных отзывов, клипу Джастина Бибера потребовалось практически 10 лет, тогда как YouTube Rewind 2018 набрал 11 млн дизлайков всего за пару-тройку дней. Видео об результатах 2018 года собрало практически 114 млн просмотров, из них 2,1 млн лайков и 8,9 млн дизлайков. Такого результат клип достиг за 8 лет (премьера в 2010 г.), а видео Rewind для сходных характеристик потребовалось всего 5 дней.
Подробнее...