Композиция насчитывает свыше млрд. просмотров.
Так, почетное звание более известного видео 1990-х досталось клипу November Rain американской рок-группы Guns N’Roses.
Клип November Rain самым первым собрал 1 млрд просмотров среди клипов, которые сняли в эти годы. В 1992 г. он получил премию MTV Video Music Awards, а популярность ролика начала расти ускоренными темпами в 2017, когда Guns N’Roses направились в тур.
По сданным статистики YouTube, ежедневно его глядят порядка 560 тыс. человек. Как заявляет YouTube, 83% просмотров клипа в этом 2018 году произошли вне США, 69 млн из них — в Бразилии, а 66 млн — в Мексике. Большой популярностью пользуются также и остальные клипы данной группы: Sweet Child O' Mine — 692 млн просмотров на YouTube, Don’t Cry — 471 млн и Estranged — 111 млн.
Кроме «November Rain», на YouTube еще есть 46 видео-миллиардников, однако все они были выпущены за последние десять лет.
Музыкальные видео артистов попадают в тренды YouTube.