Команда леонида Агутина
Слава Задорожный vs Габриэль Купатадзе
Лучше исполнять то, что любит и умеет сам участник, а не то, что хочет его наставник. Во втором случае, конечно, бывают откровения, когда «постановка» мастера «выстреливает». Это всегда восторг и невероятный наплыв эмоций. Но подобных чувств можно достигнуть и по другому. Всего лишь необходимо позволить своим подопечным петь «свою» музыку. Они ее знают, обожают, чувствуют себя в ней уверенно и комфортно. А если еще музыкальные вкусы учителя и учеников совпадают, то тогда совсем здорово. Согласовал репертуар. «Подрихтовал» технику и вперед. Именно такой альянс и получился у дуэта Вячеслав Задорожный и Габриэль Купатадзе с наставником Леонидом Агутиным.
Ребята чувствовали себя на сцене настолько « в своей тарелке», что казалось над ними совершенно не довлеет груз ответственности огромной многомиллионной аудитории. Органичность абсолютная, вхождение в образ и стилистка – соответствующие. Ритм, движения, тембр голосов были также гармоничны. Все и всё было на своём месте. Выступление прошло на одном дыхании. Публика была разогрета. И вот номер закончился и из двух талантливых парней кто-то один должен уйти. Таковы правила конкурса. Но Градский «убил» всю интригу выбора, заявив перед последним словом Агутина, что кто бы не выиграл, ко второму участнику он обязательно повернется. Так и получилось. Спасенным оказался Габриэль. Маэстро слово держит.
"Ребят, спасибо вам за драйв, я прям понимал, как это будет, - и это так и произошло, как я себе это представлял!" (Агутин)
Слава Задорожный проходит в следующий этап проекта.
Габриэль Купатадзе спасён Александром Градским.
Слава Задорожный и Габриэль Купатадзе оба остались в проекте. Репортер V Борис Шешера в интервью выяснил, чья была идея спеть именно «Hip to be square», привычен ли им такой репертуар, и было ли у них соперничество на сцене.
Вячеслав и Габриэль исполняют песню Hip to Be Square Хьюи Льюиса. В 1986 году вышла синглом с альбома Fore! группы Huey Lewis and the News. На бэк-вокале звучат голоса игроков по американскому футболу. Песня упоминается в романе Брета Истона Эллиса «Американский психопат». Вариант песни с обучающим текстом использован в шоу «Улица Сезам».