Эрик Зенков, 26 лет. г. Кронштадт
Какой неоспоримый плюс у уличных музыкантов? Они находятся непосредственно в «народе» и соответственно видят глаза людей и чувствуют их отношение к ним. Многие из нас, наверняка, сталкивались с подобным «творчеством». Как правило, к искусству это не имеет никакого отношения. Зачастую исполнение таких певцов годится разве только для узкого круга друзей и сподвижников. Бывает и откровенная халтура. Но, понять этих «народных музыкантов» можно – они пошли на улицу с песней, как правило, не доставлять слушателям удовольствие, а зарабатывать себе «на хлеб». Это очень тяжело – ходить по вагонам метро, стоять в переходах и в других общественных местах. Народ их слушает – а куда деваться? Качество исполнения, да и сам голос по большому счету не имеют определяющего значения. Люди платят не за вокал, а из-за сострадания и уважения к музыкантам и их смелости.
«Уличная музыкальная школа» никак не подходит для такого серьезного проекта, как «Голос». Конкурс уже заработал себе высокий рейтинг в системе отечественного шоу-бизнеса. В его жюри сидят профессиональные музыканты, которые прекрасно разбираются в музыке и всегда могут отличить талантливого музыканта от любителя «попеть». Никто не говорит, что у Эрика Зенкова нет музыкальных способностей, но и обратное своим выступлением и вокальным потенциалом он нам не доказал. Как результат, жюри осталось равнодушным. Наверное, певцу стоит определиться со своим музыкальным будущим – или серьезная работам и учеба в творческом направлении, или «переходы» и «вагоны».