Александр Емельянов, г. Москва
Когда ты себя «позиционируешь как поющий актер», как о себе сказал Александр Емельянов, то должен быть готов остаться «за боротом» проекта «Голос», который постепенно превращается в площадку исключительно профессиональных исполнителей.
Песню, которую выбрал Александр, является мировым хитом из великого французского мюзикла «Notre-Dame de Paris. Без сомнения, этот выбор был обусловлен его актерской профессией. Чтобы браться за подобный музыкальный материал, спетый, по меньшей мере, тысячи раз только на профессиональной сцене, надо четко отдавать себе отчет в качестве исполнения и актерского сопровождения песни. К сожалению, ни то, ни другое не убедило членов жюри, и их рука так и не коснулась заветной красной кнопки. Хотя, в общем, исполнение песни не выглядело каким-то провалом и наверняка многим зрителям оно понравилось.
Тем не менее, недостатки были и они даже не в разнице пения Александра на французском и русском языках. Не исключено, что если бы вместо Лепса сидел французский эксперт, то его точка зрения возможно была бы иной. Он вполне мог допустить, что «русская часть» произведения была более выразительной.
О недостатках этого выступления очень хорошо сказал мэтр Градский. Он, признав красоту баритональных низов, посоветовал не увлекаться теноровыми верхами. При этом Александр Борисович отметил, что без специалиста по вокалу здесь не обойтись. Наверняка, молодому актеру этот конкурс – выход на большую сцену перед миллионами слушателей, а также общение и советы от «звезд» российской эстрады – запомниться на всю оставшуюся жизнь. А зрители получили удовольствия от встречи с одним из самых замечательных в мире мюзиклов.