Анастасия Крашевская, г. Москва. 28 лет.
Один Александр Борисович, словно обидевшись на всех, остался в одиночестве. Он так и не повернулся к Анастасии Крашевской, хотя, казалось, что она девушка «его формата». Но, это не страшно – наверное, маэстро ждет более яркую звезду. Тем более, Градский объяснил, что у него много «таких» певиц. Как бы то ни было,- это его «не выбор». А остальные члены жюри достаточно быстро и с огромным удовольствием понажимали свои красные кнопки и наслаждались исполнением Насти уже глядя ей в глаза.
С музыкально-технической точки зрения спето было практически безупречно. Сложное произведение и по стилистике, и по интонации, в исполнении Анастасии звучало на высоком профессиональном уровне. Голос чистый, сильный, окрашенный оттенками, которые при интонировании буквально играли. И еще в этом выступлении чувствовалась какая-то легкость и непринужденность. Ее обычно достигают певцы давно знакомые со сценой и публикой. Ну и конечно неповторимая гитара, которая придала номеру не только органичность ритма, но и особую приватность пения.
Глядя на лица членов жюри было видно, что они буквально «тащатся» от песни, голоса и манеры исполнения певицы – «а это дорогого стоит».
Выбор наставника или скорей наставницы Анастасии стал сразу очевиден, как только все узнали о ее дружеских отношениях с Полиной Гагариной. Но, это не принципиально, так как вряд ли кто из членов жюри стал бы переделывать стиль певицы или экспериментировать с ним, меняя музыкальный «вкус» и пристрастия исполнительницы. Здесь может «сработать» только творческий альянс, а его лучше создавать с тем, кого хорошо знаешь. Что и было сделано.
Поделитья новостью с друзьями.