Неожиданный дует. Со слов наставницы композиция – драма. А как корабль назовёшь… Артур к битве подходил со стальными нервами, в его арсенале мощное оружие – голос в три октавы, у Дмитрия – волнение в душе.
Наставница решила поставить песню «про текст», только проект «про голос», где должны раскрыться музыкальные способности исполнителей. Нетленка Макаревича была обработана своеобразно: музыкальные вариации Артура чем то даже напомнили незамысловатую «нам бы, нам бы, нам бы всем на дно», чтоб голосом достать до океанских глубин, свесив ножки с солнечного острова.
Градский таких манёвров не вынес, разбушевался не на шутку: нельзя, неприемлемо, плохо. Пообещал публике защитить Макаревича от просмотра этого номера. Пытались коллеги по цеху смягчить гнев Градского, дабы сменил гнев на милость, но Александр Борисович был неумолим: «Это не смешно!»
Пелагея держала удар достойно, защитила своих подопечных, попавших в ощип, объяснив свой выбор патриотизмом, любовью к русскому языку и творчеству Макаревича.
А далее перешла к непростому выбору. Не смотря на то, что у Сороченкова Дмитрия нет музыкального образования, и работать с ним сложно, именно ему и решила в дальнейшем Пелагея помочь.