Дима Билан зарекомендовал себя творческим наставником, скрупулезно подходящим не только к репертуарному выбору песен для участников своей команды, но и к музыкальным формам. Как правило, он создает и режиссирует некий мини-спектакль, органично наполненный смыслом самого произведения.
С Яном Майерсом получилось несколько по другому. Он исполнил англоязычную песню Макса Фадеева. О качестве этого выбора можно рассуждать долго, но очевидно одно – Дима Билан мог найти и другой музыкальный материал, более ярко раскрывающий потенциал вокала исполнителя. Ян выступает в своеобразной европейской манере и в «Нокаутах» он показал качественный продукт. Другое дело, что удивить публику своим выступлением ему не удалось. Наставник также решил не продолжать с ним сотрудничество.
Олег Кондраков, второй участник тройки, вынес на суд зрителей стихи гениального Владимира Маяковского, облеченные в музыку Давида Тухманова. Задача трудная, но певец, тем не менее, справился с ней. Ему удалось раскрыть глубину удивительной поэзии, которая воспринимается непросто, но проникнув в душу, остается навсегда. Эта не популярная музыка и возможно понравилась не всем, но ее поклонники наверняка остались довольны.
Последний участник трио – Торнике Квитатиани – продолжил «ходить» по человеческим душам, бередя их своим проникновенным и потрясающе красивым голосом. На этот раз он исполнил песню Хулио Иглезиаса – испанца и кумира миллионов женщин по всему миру, который своим удивительным вибрирующим тембром сводил их с ума. Правда, непонятно, почему один из наставников проекта порекомендовал Торнике бороться с этой «вибрацией» - она ничуть не хуже, чем у его коллеги с Пиренеев.