Клип «Гучи» высмеивает образ типичных русских рэперов: они разбрасываются деньгами и хвастаются своими девушками, пишет 24СМИ. Однако в клипе также прослеживается ирония по поводу трендов на стильные бренды (отсюда и название — отсылка к рэперам Face и Lil Pump), а еще высмеивание шоу «Холостяк», где в 2015 году главный герой Егор Крид.
Тимати и Егор Крид презентовали один из самых провокационных клипов за всю историю лейбла Black Star.
Ролик снят на новейшую песню «Гучи», которая появилась совсем неожиданно.
Разместить ролик из-за присутствия в нем ненормативной лексики не представляется возможным, но по реакции наблюдателей в социальных сетях можно понять, что он пришелся по нраву пользователям.
Кинорежиссером работы выступил известный клипмейкер и сценарист Павел Худяков. Мы уже давно привыкли к эпатажности Тимати, ведь это тот яркий пример, когда человек регулярно в творческом поиске, регулярно выдумывает какие-то новые идеи, ну, а его хит «лада-седан» на веки останется в сердцах любителей автомобилей. 22 мая ролик появился на известном видеохостинге Youtube. Невзирая на поток критики в адрес нового клипа ребят, всего за пару часов с момента публикации ролика на канале YouTube его поглядели около млн. созерцателей.