Павел Иванов. Первая тройка Александра Градского.
Таких исполнителей с «теноро-баритональными» голосами, как у Павла Иванова, очень любит Александр Борисович. Они ему близки. Он ностальгирует по ним. Но подобный жанр очень сложный и наставник как никто понимает данную аксиому. Чтобы достичь успехов в этом направлении творчества, мало иметь способности – необходима длительная кропотливая работа со своим вокалом, концертные выступления и соответствующий опыт. Это длительный процесс.
Павел вышел на сцену с песней « Come prima» - итальянской классикой конца 50-х годов. Тогда с ней блистал непревзойденный Тони Даллара, а чуть позже Марино Марини и Далида. Исполнять произведения, рожденные на Апеннинах, всегда тяжело. Павел не испугался и постарался вложить в свое выступление всю душу и мастерство. Получилось хорошо, но не более того. И в этом нет его вины. Итальянская школа и манера исполнения известна на весь мир. Генетика и наверное само солнце делает голоса жителей этой страны неповторимыми и уникальными. Павел обладает красивым вокалом, но за ним не видно его самого. Именно об этом и сказал Дмитрий Билан. А всё дело в том, что певец , возможно неосознанно, старается подражать некому жанровому исполнительскому стандарту. А этого делать не стоит. Надо искать своё творческое лицо.
Благодаря великолепному голосу и профессиональной технике исполнения, Градский оставляет Павла в проекте.
Павел исполняет песню Come prima итальянского певца Тони Даллары. Песня была выпущена синглом в 1957 году. Была переведена на французский язык и стала хитом в исполнении Далиды. Текст песни был также переведен на английский и японский языки. В 1961 году песню записал Муслим Магомаев.