Команда Пелагеи. Дэйв Дарио.
Закроешь глаза и кажется, что на проект «Голос» приехал сам Стинг. Но нет – это поет парень родом из островного африканского государства Маврикий – Дэйв Дарио. Причем, он это делает так легко, без всякого напряжения и абсолютно точно по оригиналу, что кажется если британский певец Стинг, вдруг, временно потеряет голос, то ему не надо отменять запланированные концерты – пусть позовет этого парня и он все сделает как надо. Звезде останется только открывать рот.
Конечно, это шутка, но она красноречиво подтверждает несомненный талант Дэйва и его удивительную музыкальность. Он потрясающе умеет «снимать» западные хиты. Посмотрите, что он сделал с «Англичанином в Нью-Йорке»? Все идеально, ничего лишнего, версия оригинала очень корректно и тактично сохранена. А как он элегантно сделал проход вдоль фанатской линии, пожимая руки зрителям и непринужденно улыбаясь. В каждом жесте чувствовался высокий профессионализм.
Пелагея «обидела» Дэйва и поставила его в своем рейтинге на 3-е место, с которого даже при большой любви зрителей пройти в полуфинал практически невозможно. Но наверное ему это уже и не нужно. Его, совершенно не понимающего по-русски, теперь знает практически вся Россия. А это дорогого стоит.
«Englishman in New York» — песня британского рок-музыканта Стинга, третий сингл из его альбома …Nothing Like the Sun. Композиция имела скромный успех на родине певца и в Соединённых Штатах: 51-я строчка UK Singles Chart и 84-я американского Billboard Hot 100, соответственно. Тем не менее, «Englishman in New York» стал хитом 1988 года в нескольких европейских странах, отметившись в Top-40 (а иногда и Top-20) чартов Франции, Нидерландов, Бельгии, Ирландии и ругих странах. Песня посвящена писателю Квентину Криспу — знаменитой британской гей-иконе, с которым музыкант познакомился на съёмках фильма «Невеста». Стинг написал текст вскоре после того, как Крисп переехал из Лондона в квартиру на Бауэри-стрит в Манхэттене. Артисты подружились и поддерживали связь по переписке, как-то Квентин Крисп написал музыканту в шутку: «… я жду получения бумаг о гражданстве для того, чтобы совершить преступление, и не быть депортированным». Основная идея песни — «Будь самим собой, несмотря на то, что говорят другие»[4]. Это фабула всецело гармонировала с образом жизни Квентина Криспа, который так отзывался о Стинге: