Эмиль Кадыров, г. Баку
Он, по всей видимости, действительно всколыхнул всю страну, как метко отметил ведущий проекта Голос и «любитель прибауток» Дмитрий Нагиев. На сцену вышел молодой, красивый 22-х летний бакинский парень с гитарой и внес новую, эмоциональную волну в этот конкурс. Едва пальцы коснулись струн и были взяты первые ноты, как стал очевиден творческий потенциал и вокальные возможности певца.
Дальше его энергетика «зашкаливала», подогревая зал. Полина Гагарина после «удара» по струнам и очередного музыкального перехода даже подпрыгнула в кресле. Единственный, кто, если и не «спал» во время выступления, то уж точно не проявлял эмоций – был Григорий Лепс. А так - испанская песня и манера исполнения, эффектная внешность и достаточно профессиональное владение инструментом, а самое главное хорошо поставленный баритон (вполне подходящий для «пиренейских» певцов), органично вписывающийся в образ – сделал первый выход Эмиля Кадырова достаточно заметным на конкурсе.
Были, конечно, и недочеты, но они, если не впадать в серьезный профессиональный разбор, практически не повлияли на общее впечатление от выступления. Во время исполнения слышалась некоторая интонационная неровность. Голос, мощный изначально (не зря же именно в этот момент Александр Градский повернулся к певцу), в дальнейшем периодически терял свои красивые «баритональные» оттенки и срывался в некоторых местах на крик. Это, кстати, отметил и Александр Борисович, уже прощаясь с Эмилем.
Как бы то ни было «полку Градского прибыло» - именно его и выбрал «испанский мачо» азербайджанского происхождения. А баритон и тенор – любимые голоса для экспериментов Александра Борисовича.