Его ошеломила смерть юных московских юнкеров, погибших в далеком 17-м году. Их «так безнадежно, так зло и ненужно опустили в вечный покой». От слов Александра Вертинского, который был современником этих страшных событий, берет оторопь.
Памяти юнкеров - это по сути реквием, а не эстрадный номер. Смысл слов данного произведения невозможно прочувствовать без соответствующего контекста. Для Вертинского им стала резня, устроенная в начале века, когда люди гибли за чужие идеи, идеалы и амбиции. Когда он писал свой романс, то в его глазах, наверняка, стояли эти мальчики и их родные, убитые горем. Он был свидетелем похорон юнкеров. Эта песня не только размышление, она ставит вопрос об ответственности тех, кто начинает войны и отправляет на них своих людей.
Как спеть такое? Как передать боль? Елена Минина вложила в это произведение всю свою душу, чувства и эмоции. Получилось ли у нее достучаться до слушателей? Вопрос к ним. Кто-то наверняка под силой только одних стихов, чей смысл вводит в дрожь, готов не обращать внимание на исполнение. Кого-то впечатлило прочтение этого музыкального произведения именно Еленой Мининой. Наверняка есть такие, кто остался равнодушным, но хочется верить, что их не так и много. Вокальный талант певицы бесспорен, а все остальное уже неважно. Главное, что она еще раз нам подарила встречу с великим произведением Александра Вертинского, актуальность которого возрастает в тяжелые времена.
Поделитья новостью с друзьями.