Голос тоже бывает разный. Он может быть мощным, сильным, но при этом совершенно не «цеплять» слушателей и не затрагивать в них потаённые части их души. Есть душевное пение, особенный тембр голоса, который буквально заползает внутрь тебя, вызывая яркие эмоции, вплоть до физических проявлений, например, те же самые пресловутые «мурашки». Существует и третья условная категории вокала – он совмещает первые две. Британская певица Адель, обладательница огромного количества наград «Гремми» имеет именно такой голос.
Илона и Полина Гагарина решили взяться за ее репертуар, наверное, по причине того, что хит «Someone like you» показался им подходящим для вокальных возможностей певицы. Но, они все-таки немного переоценили свой потенциал, по крайней мере, по отношению к этой конкретной песни британской исполнительницы. Конечно сравнивать их пение некорректно. Но, какой-то вектор в направлении стилистики исполнения оригинала быть все равно должен. А его не было.
Илона старалась, выпевала точно ноты, правильно интонировала, но этого было мало. Она копировала Адель (что в данном случае, наверное, и правильно), но сделать этот процесс законченным у нее не получилось. Именно поэтому исполнение одного и того же произведения у одного музыканта (пусть даже оригинального) вызывает «эмоциональный шок», а у другого спокойное восприятие, чего, в принципе, не должно быть.
Возможно дело в том, что у Илоны нет какого-то уникального тембра голоса (как у Адель), который бы сделал ее пение уникальным, но здесь все вопросы к «Создателю» и матушке природе. Не исключено также, что не хватило в припеве глубины и силы голоса, доведя этот фрагмент песни до какого-то вокального апогея. Именно поэтому важно на подобных конкурсах правильно выбирать репертуар, который позволит иметь обратную связь со своим слушателем. Илона осталась в проекте и на следующей стадии мы увидим – сможет ли она нас удивить.
Поделитья новостью с друзьями.