Редко кто осмеливается исполнять песни из репертуара Александра Серова – все они благодаря ему стали какими –то «авторскими». Трудно добиться «серовской» экспрессии и энергетики, от которой пресловутые «мурашки» по телу как-то сразу активизируются. Люди более старшего поколения хорошо помнят хиты этого певца, которые в конце 80-х и начале 90-х произвели буквально фурор на тогда еще советскую публику. Мало кому удавалось добиться такого своеобразного буквально физического воздействия от исполнения своих произведений. Но недостаточно иметь голос – нужно добиться его проникновения до самых глубин человеческой души.
Именно поэтому перед Аллой Рид стояла сложная задача. Она, естественно в сотрудничестве с Александром Градским, решила пойти совершенно другим путем воздействия на многомиллионную аудиторию. Количество чувственных эмоций было сокращено, зато увеличен объем интонационных переходов и окрашенных вокальных оттенков. По сути это был уже рассказ о любви. Появилась некоторая нежность и надрыв в исполнении. Подобных перепадов в оригинале не было. Да Алла и не старалась подражать и как раз это у нее хорошо получилось. Со стороны, казалось, что наставник выбрал певице своеобразный женский вариант «серовского» произведения.
Попытка собственного видения многих песен всегда сопряжена с опасностью. Она таится, прежде всего, в сложности передачи настоящих человеческих чувств. Если этого не получается, то зритель в лучшем случае скажет сакраментальное «ничё так». А артист, выходя на сцену рассчитывает на большее.
А вот свободная рубашка и босые ноги были вполне уместны и оригинальны, хотя возможно не для всех. Но увы места в полуфинале для Аллы не нашлось и этому нет смысла расстраиваться, так как их всего четыре, а претендентов в три раза больше. Кто-то должен уйти.
Поделитья новостью с друзьями.