Николай самый старший из тройки команды Басты и по идее самый опытный. Но ни возраст, ни годы занятия музыкой не позволили ему в прямом эфире выйти в полуфинал. И если строго и критически подойти к его выступлению, то данный факт кажется вполне естественным.
Адельмо Форначари (Дзуккеро) и его Baia morena до такой степени зажигательная песня, что когда ее слышишь, то даже у далекого от танцев человека начнут в ритме двигаться ноги. А у уж что тут говорить о молодых и энергичных! Эта музыка заставляет испытать настоящий эмоциональный всплеск.
Но в исполнении Николая Заболоцких градус подобных чувств был явно недостаточен. Если с припевом, который сам по себе «зарядит» любого, чуть живого, певец еще справился, то куплет он явно не потянул. Во-первых, итальянский у Николая явно не на высоте, он был у него со своеобразным английским акцентом. Но этот пол беды. Гораздо хуже, что в исполнении слышалась какая-то вокальная небрежность. Возможно она связана с волнением и прямым эфиром, но опыт Николая как музыканта мог бы и нивелировать эту проблему. Как результат, достаточно много фальшивых нот, которые тем не менее понравились Полине Гагариной – они ей показались очаровательными. Как непопадание в ноты может привести в восторг? – Непонятно. Также неубедительно было спето и на «верхах».
В достаточно выигрышном с точки зрения эмоционального воздействия на аудиторию музыкальном материале не было легкости. Задор был, но в крайне ограниченном количестве и как следствие разрыв в качестве исполнения куплета и припева привел к отсутствию целостности произведения. Вряд ли с такими ошибками Николаю можно было рассчитывать на попадание в полуфинал. Это в принципе и не произошло.
Поделитья новостью с друзьями.