Это его жанр, его стилистика. Иван, попадая в подобный музыкальный материал, который он исполнил в полуфинале проекта, чувствует себя свободно, расковано, что позволяет ему максимально раскрыть свои музыкальные способности и возможности вокала.
Подкупает контакт со зрителем – он абсолютный. Зрители на танцполе тянут руки и Иван контактирует с ними как «заправский» профессионал, имеющий свою фанатскую аудиторию. Он пошел дальше – начал раздеваться на сцене, заводя публику и приводя ее в восторг. Правда вовремя остановился, что очень важно. Мера в проявлении различных форм сценического образа показывает его творческий профессионализм.
Ивану Далматову очень хорошо подходит янглоязычный репертуар. Его лексический потенциал и понимание западной музыкальной культуры, а также полное в нее погружение, делает подобные произведения яркими, органичными, исполненными на хорошем качественном уровне.
Певец также показал еще одну грань своего голоса – это фальцетное пение, которое звучало очень приятно и как-то «в меру», без эмоциональных и звуковых излишеств.
Апофеозом этого зрелища стал выход на сцену его наставницы – Полины Гагариной. Она очень точно и к месту «вписалась» в музыкальный материал как бэк-вокалистка, правда создалось ощущение, что в некоторых местах ноты «убежали» от нее. Но это было так незаметно. Крайне тяжело с технической точкой зрения сразу попасть практически экспромтом в тональность произведения.
Далее была маленькая драма. Зрители пытались спасти Ивана, после того, как он получил от своей наставницы 40% «поддержку». Но им не удалось – не хватило 1%. Это судьба. Такое бывает.
Поделитья новостью с друзьями.