Марианна Вагида, г. Москва. 23 года
Музыка великого французского композитора Камиля Сен-Санса, увековечившего свое имя бессмертным «Умирающим лебедем» из сюиты «Карнавала животных», конечно, требует специальной подготовки вокала. И в этом должны помочь профессионалы, причем, при всем уважении к Александру Градскому, находящиеся в другой музыкальной нише, нежели он. Такой сложнейший стиль как оперное исполнение можно назвать высшим пилотажем творческого музыкального искусства.
Ария Далилы, предавшей своего любимого Самсона, в опере «Самсон и Далила» очень красивое и сложное произведение, которое в свое время исполняли многие великие певицы, в том числе неподражаемая Мария Каллас.
Марианна Вагида не испугалась ответственности, которая сразу взвалилась на нее после выбора подобного конкурсного произведения. Но она, к сожалению, не поняла одного, что люди, только чтобы подойти к исполнению таких арий, имеют соответствующее музыкальное образование, опыт выступлений и годы, иногда десятилетия, кропотливой работы и учебы. Поэтому выходить на сцену «неготовой» к сложнейшему произведению оперного искусства, наверное, Марианне не было смысла. Более того, за оперной стилистикой исполнения жюри так и не поняли до конца вокальные возможности певицы – а они, без сомнения, существуют. Поэтому девушке надо определиться самой – в каком творческом направлении она хочет двигаться дальше. А потом «учиться, учиться и учиться» вокалу. А проект «Голос» всегда будет рад еще раз увидеть Марианну на своей сцене.