Иерормонах Фотий продолжает головокружительную карьеру на проекте «Голос». То, что он дошел до финала, выбив из гонки одного из самых талантливых на конкурсе претендентов, как ни странно не удивительно. Это было очевидно на прошлых раундах. Без сомнения, батюшка обладает определенным вокальным потенциалом. Но говорить, что он выше многих других язык не поворачивается. Обладая определенным тембром голоса, Фотий достаточно хорошо слушается в лирическом репертуаре, в том числе романсах, медленных, неторопливых и повествовательных песнях, ну и конечно церковных песнопениях. Но мы говорим о проекте «Голос», в котором певец, дошедший до финала должен обладать более универсальными вокальными способностями.
Что касается качества исполнения, то и здесь у иеромонаха не все в порядке. В полуфинальном поединке он взял замечательное музыкальное произведение на стихи Марины Цветаевой, великолепно исполненное в свое время Аллой Пугачевой. Но выйдя на сцену, Фотий совершенно не мог справиться с волнением, что сказывалось на качестве пения. Голос его периодически срывался на легкую дрожь, а в глазах был даже какой-то испуг, а не драматизм прочтения этого музыкального произведения. Как раз страсти, нарастающей, но сдержанной, ему не хватило. Потрясающие, цепляющие душу, слова Цветаевой не приобрели органичную форму в исполнении Иеромонаха.
Он не удивил, а финалисты должны не только удивлять, но и восхищать, приводя своих слушателей в трепет. Но выбор наставника и телезрителей сделан и у Фотия еще есть шанс показать себя, раскрыв новые особенности своего вокала.
Поделитья новостью с друзьями.