Ему явно помогает некое «божественное провидение» - иначе он не смог бы дойти до финала. Григорий Лепс сделал ставку на этого певца, имея в своем арсенале огромное количество таких талантливых исполнителей, которые вместе могли бы легко собрать большие концертные залы. Но получилось так, как получилось. И возможно к лучшему.
Финальный дуэт Григория Викторовича и иеромонаха Фотия , именно как совместное выступление не совсем удался. Они пытались спеть дуэтом, и где-то даже у них это получилось, но органичности, свойственной парному исполнению, не было. Понятно, что каждый пел в своей манере, но проблема в другом – музыкальные жанры, соединяясь должны рождать другой, более совершенный продукт, который возьмет от каждого лучшее, что в нем есть и станет для аудитории если уж не откровением, то как минимум, приятным удивлением.
Ничего этого в исполнении Григория Викторовича и его православного «ученика» не наблюдалось. Иеромонах так и не смог выйти из своей ниши, хотя Лепс и попытался на этой стадии проекта «Голос» показать его в иной ипостаси, но тембральная окраска голоса отца Фотия немного изменилась: стала как будто теплее. Фотий спел ровно, старался вытягивать все ноты в высоком регистре, правда дыхание иногда его подводило. Но народ уже полюбил батюшку, а как известно – за кем народ, за тем и правда.
Поделитья новостью с друзьями.