Иеромонах сумел пробиться в полуфинал проекта «Голос». Хотя слово «пробиться» в конкретном случае не совсем уместно. Его попадание в следующий этап конкурса было сопряжено с выполнением всех правил и требований. Наставник дал максимально возможную оценку, а телезрители отдали священнику столько голосов, сколько никто от них пока не получал. Те не менее вопросы остаются. И наверняка они волнуют многих любителей проекта.
Фотий исполнил красивый романс «По дороге в Загорск». Очередной раз его репертуарный выбор не удивляет. Понятно, что сан не позволяет этому исполнители выйти из своеобразного замкнутого круга репертуара – он, к сожалению, не может петь ничего кроме романсов, оперной классики и православных песнопений. Но дело в другом. Концепция проекта «Голос», как и многих подобных конкурсов, может существовать и иметь перспективу только при условии эволюционного развития его участников от начала проекта к его финалу. С иеромонахом это не получилось. Сколько раз мы слышали из уст членов жюри оценку того или иного исполнителя, не проходящего на следующий этап проекта, что он замечательный певец, но, увы, не того формат и они не совсем знают, что ему предложить на следующей стадии конкурса. С Фотием это не произошло. Все устроило в творчестве иеромонаха Григория Викторовича, его наставника.
Многим романс в исполнении Фотия конечно понравился. Но почему-то кажется, что причина триумфального успеха иеромонаха кроется в другом. Опосредовано на эту тему пошутил Дмитрий Нагиев, - «если батюшка не пройдет, ударит ли в Лепса молния?».
Исполнение иеромонахом красивого романса с музыкальной точки зрения особенных претензий не имело. Но хотелось чего-то другого, яркого, более достойного полуфиналиста такого грандиозного и популярного проекта, как «Голос». Есть православная вера, есть голос – может не стоит их смешивать с мирским конкурсом?
Поделитья новостью с друзьями.